Zaloguj | Zarejestruj | FAQ
Anonymous

Ищу дизайнера, программиста, верстальщика для совместной раб

+ Odpowiedz

Ищу дизайнера, программиста, верстальщика для совместной раб

przez Александр Невский » Pt wrz 19, 2014 7:08 pm

Созданием сайтов на WordPress Joomla занимаюсь 3 года, освоил html, css, php больше увлекает SEO все проекты, которые сам создаю, делаю на бесплатных шаблонах, перекраивая их и немного видоизменяя, стили картинки, но с дизайном и графикой у меня проблемы, не мое это… Неоднократно пытался найти единомышленников, собрать команду, но все упирается в то что все хотят сразу и всего, дизайнеру с опытом не до таких предложений, а подавляющее большинство специалистов общаются по принципу – давай ТЗ сроки и стоимость, я все понимаю и халявы не ищу, но согласитесь, что бы понять могут ли специалисты работать вместе и как это у них будет получаться нужна притирка, выполнение совместных работ, видеть уровень мастерства друг друга, я стараюсь посвятить себя поиску клиентов, но делая все самостоятельно теряю и время и качество… Самое главное качество, кто понимает о чем я буду рад пообщаться с тем кто хочет заниматься только дизайном, видоизменением шаблонов, программированием, версткой, стилями…

Александр Невский

Re: Ищу дизайнера, программиста, верстальщика для совместной

przez Эльвира » Pn wrz 22, 2014 11:48 am